ГлавнаяВоспитательная работаИнформация о психолого-педагогической и социальной помощи

Информация о психолого-педагогической и социальной помощи

Психолого-педагогическое консультирование обучающихся, их родителей (законных представителей) и педагогических работников

Коррекционно-развивающие и компенсирующие занятия с обучающимися, логопедическая помощь
  • Коррекционно-развивающие и компенсирующие занятия с обучающимися, логопедическая помощь (PDF; 876.97 Кб )
  • В МАОУ «СОШ им. А.Н.Арапова» созданы условия для индивидуальной работы с обучающимися:

    Расписание индивидуальных занятий, консультаций по предметам с указанием педагога, места, времени проведения доводятся до сведения обучающихся и их законных представителей (родителей).

    В учебных кабинетах оборудованы рабочее место педагога для проведения консультаций, индивидуальных занятий с выходом в сеть Интернет. Кабинеты педагогов оснащены компьютерами/ноутбуками, интерактивными досками/приставками «Mimio», проекторами, что позволяет использовать в коррекционной работе лицензионные компьютерные программы, мультимедийные презентации, игротеки, виртуальные экскурсии. Используются электронные образовательные ресурсы с интернет сайтов. В учебных кабинетах имеются нормативно – правовые документы; методическое оснащение образовательной программы; демонстрационный и дидактический материалы и т.д; материалы внутреннего контроля и самооценки качества деятельности учреждения, библиотечный фонд, аудиозаписи, фильмы, презентации, разработки занятий и.т.д.

    Для детей с ОВЗ, обучение ведется по АООП. Для них проводится система индивидуальных консультаций и занятия по психокоррекции с указанием места, дня и часов их присутствия. Все необходимые материальные условия для индивидуальной работы с обучающимися созданы в ОО.

    Для детей, испытывающих трудности в освоении ООП, составляется индивидуальный образовательный маршрут развития ребенка. Для данных категорий детей предоставляются услуги тьютора.

    В течение года педагогом-психологом проводится диагностика личности школьника, собеседования, наблюдения, работа с семьей школьников, проводимые социальным педагогом и тьютором. На основе анализа результатов проведенных диагностических и организационных мероприятий выбираются оптимальные формы и методы социально-психологического, психолого-педагогического воздействия на конкретного обучающегося, определяются ближайшие и перспективные цели индивидуальной работы с ним, затрагивающей все стороны образовательного процесса, планируются коррекционные мероприятия, направленные на устранение отклонений в поведении школьников, развитии их интеллектуальной, эмоциональной и волевой сфер.


Иные документы